
ФлэшКэш для всех абонентов
Оплачивайте интернет и ТВ и получайте кэшбэк
При выполнении условий акции
Подробнее
Как это работает
Флэш Кэш
Программа доступна для абонентов из следующих населенных пунктов:
Кабардино-Балкарская Республика: г. Прохладный, с. Алтуд, ст. Екатериноградская, х. Ново-Троицкий, х. Ново-Покровский; Ставропольский край: ст. Григорополисская; Краснодарский край: аул Урупский, х. Воронежский, с. Новоурупское, аул Коноковский, с. Трехсельское, ст. Бесскорбная, ст. Вознесенская, ст. Попутная, ст. Спокойная, ст. Удобная, ст. Советская.
Оплачивайте услуги связи на сумму от 700 рублей в месяц и получайте бонусные баллы от суммы платежей
1%
Получайте дополнительный кэшбэк до 6% от суммы платежей, находясь в статусе «Активный»
1-6%
-
от 6 месяцев
1% -
от 12 месяцев
2% -
от 24 месяцев
3% -
от 36 месяцев
4% -
от 48 месяцев
5% -
от 60 месяцев
6%
Флэш Кэш Повышенный
Программа доступна для абонентов из следующих населенных пунктов:
Кабардино-Балкарская Республика: г. Майский; Ставропольский край: г. Новопавловск.
Оплачивайте услуги связи на сумму от 700 рублей в месяц и получайте бонусные баллы от суммы платежей
1%
Получайте дополнительный кэшбэк до 8% от суммы платежей, находясь в статусе «Активный»
3-8%
-
от 6 месяцев
3% -
от 12 месяцев
4% -
от 24 месяцев
5% -
от 36 месяцев
6% -
от 48 месяцев
7% -
от 60 месяцев
8%
Часто задаваемые вопросы
Чтобы проверить техническую возможность подключения интернета от «Флэш Телеком» по вашему адресу, оставьте заявку на сайте через форму обратной связи или чат, либо позвоните по номеру горячей линии Краснодарского края: 8 (800) 770-71-02 или Ставропольского края и КБР: 8 (865) 297-74-82 и 8 (865) 222-04-01.
Наши специалисты проводят оптоволоконный кабель до вашего дома и устанавливают медиаконвертер, который преобразовывает оптический сигнал в Ethernet. Также проводится первичная настройка Wi-Fi роутера.
Контактный центр работает ежедневно с 7:00 до 01:00, включая выходные и праздничные дни. Выезды технических специалистов осуществляются в назначенный заранее день.
Для подключения Телевидения оставьте заявку на сайте через форму обратной связи или чат, либо позвоните по номеру горячей линии Краснодарского края: 8 (800) 770-71-02 или Ставропольского края и КБР: 8 (865) 297-74-82 и 8 (865) 222-04-01.
Все данные о ваших ТВ-подписках можно найти в Личном кабинете в разделе «TV подписки».
Оплата услуг доступна через Личный кабинет в разделе «Оплата».
Абонентская плата списывается автоматически 1-го числа каждого месяца. Подключите Автоплатеж в Личном кабинете, чтобы не забывать вовремя оплачивать услуги.
Информацию о текущем тарифе можно найти в Личном кабинете в разделе «Договор» — «Тарифный план»
Сменить Тариф можно самостоятельно в Личном кабинете, отправить запрос через чат или сайт или обратиться на горячую линию.
Актуальный баланс Кэшбэка доступен в Личном кабинете в разделе «Бонусы».
Кэшбэк активируется в Личном кабинете в разделе «Договор» — «Тарифные опции» — «Доступные».
Активировать услугу Обещанный платеж можно в Личном кабинете в разделе «Обещанный платеж».
Услугу «Заморозка» доступна в Личном кабинете в разделе «Договор» — «Статус».
Текущий баланс отображается в Личном кабинете в разделе «Договор» — «Баланс»
Для восстановления пароля воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль?» или обратитесь на горячую линию, подготовив паспортные данные: серию и номер.
Высокий пинг в онлайн-играх может быть вызван различными причинами, включая удаленность игровых серверов, загруженность сети провайдера или неполадки с подключением. Проверьте настройки оборудования, убедитесь, что другие приложения не потребляют значительную часть интернет-канала. При необходимости обратитесь в службу поддержки провайдера или производителя устройства для получения помощи.
Скорость интернета на мобильных устройствах может быть ниже из-за слабого сигнала Wi-Fi, загрузки сетевых ресурсов или технических проблем устройства. Проверьте настройки, перезагрузите роутер и убедитесь, что другие приложения не используют значительную часть интернет-канала. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки провайдера или производителя устройства для получения помощи.
Оставьте заявку на подключение!
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время