
Роутер Mercusys MR1200G
Гигабитный роутер
4 200 руб./ 420 руб. 10 мес.
Высокоскоростной интернет до 500 мб/с — фильмы, игры и работа онлайн без ограничений
Подключение по современной технологии GPON
Связь в любом уголке квартиры
Стабильный сигнал в каждой комнате
Высокая скорость
Скорость интернета до 500 мб/с для работы и отдыха
До 5 устройств одновременно
Смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие гаджеты
Оставьте заявку на подключение. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Поберем тарифный план под ваши потребности и оборудование для покрытия всей квартиры сигналом.
Запланируем монтаж в удобное для вас время и установим все необходимое.
Протестируем интернет-соединение и научим пользоваться всеми функциями.
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Чтобы проверить техническую возможность подключения интернета от «Флэш Телеком» по вашему адресу, оставьте заявку на сайте через форму обратной связи или чат, либо позвоните по номеру горячей линии Краснодарского края: 8 (800) 770-71-02 или Ставропольского края и КБР: 8 (865) 297-74-82 и 8 (865) 222-04-01.
Наши специалисты проводят оптоволоконный кабель до вашего дома и устанавливают медиаконвертер, который преобразовывает оптический сигнал в Ethernet. Также проводится первичная настройка Wi-Fi роутера.
Контактный центр работает ежедневно с 7:00 до 01:00, включая выходные и праздничные дни. Выезды технических специалистов осуществляются в назначенный заранее день.
Для подключения Телевидения оставьте заявку на сайте через форму обратной связи или чат, либо позвоните по номеру горячей линии Краснодарского края: 8 (800) 770-71-02 или Ставропольского края и КБР: 8 (865) 297-74-82 и 8 (865) 222-04-01.
Все данные о ваших ТВ-подписках можно найти в Личном кабинете в разделе «TV подписки».
Оплата услуг доступна через Личный кабинет в разделе «Оплата».
Абонентская плата списывается автоматически 1-го числа каждого месяца. Подключите Автоплатеж в Личном кабинете, чтобы не забывать вовремя оплачивать услуги.
Информацию о текущем тарифе можно найти в Личном кабинете в разделе «Договор» — «Тарифный план»
Сменить Тариф можно самостоятельно в Личном кабинете, отправить запрос через чат или сайт или обратиться на горячую линию.
Актуальный баланс Кэшбэка доступен в Личном кабинете в разделе «Бонусы».
Кэшбэк активируется в Личном кабинете в разделе «Договор» — «Тарифные опции» — «Доступные».
Активировать услугу Обещанный платеж можно в Личном кабинете в разделе «Обещанный платеж».
Услугу «Заморозка» доступна в Личном кабинете в разделе «Договор» — «Статус».
Текущий баланс отображается в Личном кабинете в разделе «Договор» — «Баланс»
Для восстановления пароля воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль?» или обратитесь на горячую линию, подготовив паспортные данные: серию и номер.
Высокий пинг в онлайн-играх может быть вызван различными причинами, включая удаленность игровых серверов, загруженность сети провайдера или неполадки с подключением. Проверьте настройки оборудования, убедитесь, что другие приложения не потребляют значительную часть интернет-канала. При необходимости обратитесь в службу поддержки провайдера или производителя устройства для получения помощи.
Скорость интернета на мобильных устройствах может быть ниже из-за слабого сигнала Wi-Fi, загрузки сетевых ресурсов или технических проблем устройства. Проверьте настройки, перезагрузите роутер и убедитесь, что другие приложения не используют значительную часть интернет-канала. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки провайдера или производителя устройства для получения помощи.
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время