Тариф «Заморозка» (приостановление оказания услуг связи по заявлению абонента).*

По заявлению Абонента, сформированному в Личном кабинете или звонком на линию технической поддержки Оператора, а также по письменному заявлению Абонента (далее «услуга Заморозка»), Оператор приостанавливает оказание услуг связи.
 

За приостановление оказания услуг связи по заявлению абонента с Абонента взимается плата:
1) Плата за активацию услуги «Заморозка» — 100 рублей. Списывается единовременно в момент активации услуги.
2) Плата за использование услуги «Заморозка» — 100 рублей в месяц. При активации услуги списывается с 00 часов 00 минут по московскому времени дня, следующего за днем активации услуги до 03 часов 00 минут указанного дня пропорционально количеству дней от даты активации услуги «Заморозка» до последнего дня текущего календарного месяца. В дальнейшем плата за использование услуги «Заморозка» списывается 1 числа каждого следующего календарного месяца в сумме 100 рублей.
Услуга «Заморозка» действует с даты активации услуги до момента ее прекращения Абонентом в Личном кабинете или звонком на линию технической поддержки Оператора, а также по письменному заявлению Абонента.
Услуга «Заморозка» прекращается автоматически в случае не достаточности денежных средств на Лицевом счете Абонента для оплаты услуги «Заморозка» на 1 число календарного месяца.

 

* не распространяется на предоставленную Абоненту отсрочку/рассрочку оплаты роутеров, ТВ-приставок, иного оборудования, услуги по подключению Абонента к сети связи Оператора.

Меню